Проект «Мой дом»
![Проект «Мой дом» Проект «Мой дом».](/netcat_files/generated/89/154/358x202/210/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b569139364ab6cbc466e49fa8f5b3cf5&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/210/2188/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b569139364ab6cbc466e49fa8f5b3cf5&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/210/2189/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b569139364ab6cbc466e49fa8f5b3cf5&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/210/2190/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b569139364ab6cbc466e49fa8f5b3cf5&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/210/2191/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b569139364ab6cbc466e49fa8f5b3cf5&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/210/2192/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b569139364ab6cbc466e49fa8f5b3cf5&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/210/2193/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b569139364ab6cbc466e49fa8f5b3cf5&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/210/2194/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b569139364ab6cbc466e49fa8f5b3cf5&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/210/2195/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b569139364ab6cbc466e49fa8f5b3cf5&resize_mode=0&wm_m=0)
Республиканская инновационная площадка
Телекоммуникационный проект «Мой дом»
(1 этап)
В январе 2025 г. началась работа над большой лексической темой «Мой дом».
Участники - все участники сетевого взаимодействия: дети и педагоги МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка», МБДОО ЦРР «Д/С № 17 «Мамонтенок» и МБОУ СОШ № 16.
Педагоги подготовили обучающие ролики по следующим темам: «Дом», «Мебель», «Посуда», «Продукты питания», «Этикет».
Показывая детям данные ролики в разные дни, используя игровые приемы и средства телекоммуникации, учили детей запоминать, переводить слова и фразы.
Инновационность состоит в том, что через применение видеоматериалов на занятиях английского языка создаются условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся, повышается мотивация к обучению, реализуется возможность развития воображения, творческого потенциала обучаемых и прогнозирования ситуаций на основе реальных бытовых событий, что помогает избежать речевых ошибок при коммуникации с носителями языка.
Подробнее познакомиться с Проектом «Мой дом» Вы можете на странице педагога Пазовой З.Н. https://vk.com/photo-224358438_456239094