Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Оснащение логопедического кабинета:
1. Парты детские
2. Стол письменный
3. Стулья детские
4. Шкафы для пособий
5.  Настенная доска (наборное полотно, магнитная доска и т.д.)
6. Настенное зеркало для логопедических занятий 50 х 100
7. Моноблок с выходом в интернет
8. Зеркала для индивидуальной работы 9 х 12
9. Настенные часы      
13.  Одноразовые зондозаменители, шпатели, спиртовые салфетки, салфетки, вата.
14. Разрезные азбуки и кассы к ним
15. Альбом с картинками для исследования произношения звуков
16. Наборы картинок, картинное лото, предназначенные для работы над речевым материалом на различные группы звуков
19. Книги-пособия с речевым материалом для закрепления произношения разных звуков
17. Наглядный материал по развитию речи (предметные, сюжетные, серии картинок и т.д.)
19. Настольные игры (различные лото, кубики, мозаика, специальные лото и др.) и игрушки (мебель, посуда, животные, птицы; игрушки, предназначенные для развития дыхания и т.д.)
20. Буквари на русском (родном) языке, книги с материалом для чтения, методические и учебные пособия.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал оснащен совеременным оборудованием: мультимедийная доска, проектор, экран, электропианино, детские музыкальные инструменты, фонотека, ширма для кукольного театра с куклами. В музукальном зале проводятся 

В кабенете дополнительного образования проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по предшкольной подготовке и обучению разговорному английскому языку. 

Здесь располагается изостудия "Волшебная кисточка".  Имеется необходимое оборудование для занятий, проектной и опытно-исследовательнской деятельности, наглядные пособия, дидактические игры.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека в учреждении не предусмотрена

Библиотека в детском саду не предусмотрена. Учебно-методическая литература, периодические издания и учебно-методические пособия находятся в методическом кабинете. Подборка литературы и учебно-методических пособий позволяет осуществлять информационное и практическое обеспечение реализации образовательных программ ДО, адаптировать новую педагогическую и научную информацию к условиям образовательного учреждения.

Наличие оборудованных объектов спорта

В спортивном зале имеется необходимое оборудование для физкультурных занятий и спортивных праздников: спортивные снаряды, мягкие модули, шведская лестница, мячи разных размеров, палки гимнастические, музыкальный центр, детские тренажеры  и др.

На спортивных площадках с мягким покрытием для детей организутся спортивные и доугие культурно-массовые мероприятия. Дети имеют возможность поиграть в футбол,  освоить элементы баскеблоа, поиграть в любимые игры.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Для осуществления образовательной деятельности с детьми используются различные средства обучения и воспитания. Материально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса соответствуют ФГОС ДО, требованиям СанПиН, реализуемой образовательной программе детского сада. Под средствами обучения и воспитания понимаются материальные или идеальные объекты, которые используются в образовательном процессе для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
1. Предметы материальной культуры игрушки: - сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.; - дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки и др.), мозаики, настольно-печатные игры; - игрушки-забавы; - спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы и т.д. - музыкальные игрушки: металлофоны, барабаны, дудки, колокольчики, бубенчики и др.; - театрализованные игрушки: куклы (перчаточные, пальчиковые и др.); наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др.; - строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал и др.; - игрушки-самоделки из разных материалов; - игровые модули: «Кухня», «Парикмахерская», «Магазин» и др. • изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов, макеты, гербарии и др. • дидактический материал (в том числе раздаточный материал).
2. Технические средства обучения Технические устройства (аппаратура): - мультимедийный проектор; - магнитофон, ноутбук, музыкальный центр; - телевизор; - экран, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.) • Дидактические средства обучения (носители информации): - звуковые – аудиозапись музыкальных произведений, детских песен, аудиосказки; - экранно-звуковые: видеозаписи, мультфильмы, презентации
3.Учебно-методическое обеспечение - учебные пособия; - методические разработки
4. Художественные средства • предметы декоративно прикладного искусства, детская художественная литература и др.
 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационные системы

Заключен договор с ПАО «Ростелеком» о предоставлении доступа к информационным ресурсам сети Интернет. Количество используемых компьютеров, ноутбуков с доступом в сеть Интернет - 7.
Воспитанники МБДОУ «Д/С  № 15 «Сказка» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусматриваются.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie